- Главная
- Директор, заместители
- Структура и аппарат Центра
- Вакансии
- Виды деятельности
- Порядок и условия предоставления социальных услуг на дому
- Новости
- Бланки документов для оформления в стационарные и полустационарные учреждения
- Перечень предоставляемых социальных услуг
- Тарифы
- Количество свободных мест
- Численность получателей социальных услуг
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Объем предоставляемых социальных услуг
- Наличие лицензии
- План финансово-хозяйственной деятельности
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчеты об их исполнении
- Независимая оценка качества
- Результаты социологических опросов, проведенных в 2021 г.
- Результаты социологических опросов, проведенных в 2020 году
- Результаты социологических опросов, проведенных в 2019 году
- Результаты социологических опросов, проведенных в 2018 году
- Результаты социологических опросов, проведенных в 2022 г
- Результаты социологических опросов, проведенных в 2023 году
- Порядок обращения граждан
- Государственное задание
- Положения об отделениях
- Попечительский совет
- Документы о работе Попечительского совета за 2018 год
- Документы о работе Попечительского совета за 2019 год
- Документы о работе Попечительского совета за 2020 год
- Документы о работе Попечительского совета за 2021 год
- Документы о работе Попечительского совета за 2022 год
- Документы о работе Попечительского совета за 2023 год
- Документы учреждения
- Нормативно-правовая база
- Инновации
- Ссылки на сайты органов государственной власти
- Отзывы
- Лучшие сотрудники
- Часто задаваемые вопросы
- Отчет о результатах деятельности учреждения
- Информация о годовой бухгалтерской отчетности
- Обращение к спонсорам
- Стационарозамещающие технологии
- Обратная связь
- Юридическая помощь
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Документы учреждения по коррупции
- Федеральные законы по противодействию коррупции
- Краевые законы по противодействию коррупции
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Информационные материалы
- О нас пишут
- Печатные издания
- Мобильная бригада по доставке граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности
- Финансовая грамотность
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
13.03.2023
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В КГБУ «ХАБАРОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
Гражданин, принятый на социальное обслуживание
I. Обязан:
1. Уважительно относиться к социальному работнику, не допускать грубости и оскорблений.
2. Находиться дома в день планового посещения социальным работником. В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщить об этом социальному работнику или заведующему отделением по телефону.
3. Заблаговременно подавать заявки на приобретение продуктов питания, лекарственных средств и промышленных товаров первой необходимости (общим весом не более 7 кг).
4. Расписываться в тетради получателя социальных услуг, дневнике социального работника при каждом посещении за проделанную работу и за выдачу денежных средств, документов.
5. Обеспечить свободный доступ в квартиру, в подъезд в дни посещений.
II. Не вправе
1. В дни посещений находиться в нетрезвом состоянии.
2. Требовать от социального работника обслуживания третьих ли: соседей, родственников и т.д.
3. Требовать от социального работника оказания социальных услуг (приобретение продуктов питания, оплату коммунальных услуг и т.д.) в долг.
4. Требовать от социального работника выполнения работ, которые не входят в его должностные обязанности.
5. Отказываться от покупок, заказанных им заранее.
Файлы: